Племена Америки:
Развитие МезоАмерики:
Индейская баня ТемаскальТрадиционная индейская баня на языке науатль звучит как «Темаскаль», что означ... |
Кукуруза и пещеры ТеуаканаДо 1945 г. происхождение кукурузы было покрыто тайной. Данные археологии указы... |
Этап Эль-РиегоПо данным радиоуглеродного анализа его возраст 6500 – 4900 лет до н. э. (Согла... |
|
Религия и выразительная культура тарасков |
Древние племена - Племена Америки |
Тараски развили свою собственную отличительную форму местного мезоамериканского католицизма, часто описываемую как «фольклорная» или «народная» версия католических доктрин и религиозных ритуалов. Данная форма включает в себя приверженность к поклонению какого-либо сообщества к определённым святым или девам, сопровождаемое системой религиозных карго и фестивалями, а также сложным календарём свершения различных паломничеств к местным, региональным и национальным святыням. Существует также богатая устная традиция, которая включает в себя как молитвы и песни с просьбой о вечном урожае, так и рассказы с центральным персонажем в лице Pingua или дьявола-покровителя. Местные сказатели или tiosirhi wantarhicha («те, кто говорят от бога», в ед.числе tiosirhi wantarhi), обязательно участвуют в церемонии похорон, посредничают при обсуждении условий брака (особенно если это касается ситуации когда невеста уже сбежала с возлюбленным), и присутствуют на самой свадьбе. Возможно, они являются преемниками petamuti, доиспанских религиозных ораторов, ответственных за сохранение коллективных знаний космологии тарасков. Специализация на магических ритуалах и целительстве посредством трав и наговоров – широко распространена и ассоциируется с конкретными городами, такими как Черан в Сьерра Пурепеча. Дуальная концепция души и тела является основой многих практик, таких как matsip’ini («скручивание тела и души») перворождённого сына для придания ему сопротивляемости опасности espanto (отделение души от тела) и вредного воздействия mal de ojo («глаз дьявола», злых намерений других людей, которые могут угрожать душевно-телесной гармонии). Обычно тараски верят в существование жизни после смерти и в сложную католическую концепцию небес, включая чистилище и лимб (у католиков: пограничная область ада, в которой пребывают души праведников, умерших до пришествия Христа и души умерших некрещеными детей – прим. Sam), также как и в идею прижизненной зависимости от дьявола. Существуют также специалисты для помощи в борьбе души с телом, которая хочет покинуть его во время смертельной агонии и помощи в смирении с судьбой. |
Читайте: |
---|
Племена Америки:
О богах и ритуалах, и о древнем календареЖрецы и духовные лица этого храма не назначались как служители Уицилопочтли, каждого из которых направляли из определё... |
Ла-ВентаЛа-Вента находится в северо-западной части штата Табаско (муниципалитет Уимангильо) на поверхности 20-метрового соляно... |
Дело поставлено на широкую ногуКанаб, городок в штате Юта, в те времена называли бабьим царством из-за того, что городской совет полностью состоял ... |
Индейская баня ТемаскальТрадиционная индейская баня на языке науатль звучит как «Темаскаль», что означает «дом горячих камней». Чем же для... |
|
Племена Африки:
Европейские народы
Азиатские племена:
Восточныи уркестанК западу от Китая, преимущественно в бассейне реки Тарима, были расположены города-государства Восточного Туркестана В... |
ПЛЕМЕНА БУРЯТИИХОРИ Потомки племени хори - нынешние хоринские буряты, как называют также бурят, проживающих в Хоринском районе Бур... |
Сако-массагетское объединение племенСАКО-МАССАГЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЛЕМЕН, насельники древнего Турана, название которого впервые появляется в «Авесте», как... |
|