Племена Америки:
Древняя Америка:
НАРЕЧЕННАЯ БОГУ![]() |
ЛЕГЕНДА О ПЕРЕСЕЛЕНИИ![]() |
Копан. Человек под горой ягуара![]() |
Развитие МезоАмерики:
![]() Какао в культуре индейцев МесоамерикиВ наше время употребление какао и шоколада очень распространено. Известна роль... |
![]() Этап АбехасПо расчетам, время этого периода – 3500 – 2300 гг. до н. э. Основные изменения... |
![]() Культура ФолсомКультура Фолсом датируется периодом 9000 — 7000 гг. до н. э. Она характеризует... |
|
Харарих |
Культура и развитие - Вожди германских племён |
Харарих — король свевов в Галисии (теперь западная Испания и северная Португалия), правил приблизительно в 550 — 558/559 годах. При Харарихе началось обращение свевов в ортодоксальное вероисповедание. Григорий Турский является единственным, современным этому королю писателем, упоминающим его в своём труде «О чудесах святого Мартина». Согласно его рассказу население Галисии в середине VI столетия сильно страдало от проказы. Жертвой этой болезни стал и сын короля Харариха. Свевы на тот момент исповедовали арианство. И вот, король услышав о чудесах исцеления с помощью реликвий Святого Мартина, заступника города Тура в стране франков, поклялся, что примет веру Святого (то есть никейское вероисповедание), если только его сын будет вылечен. Он даже обещал заплатить за реликвии золотом равным весу его сына. В Тур были отправлены послы за святынями и по прибытии их в Галисию, сын короля чудесным образом исцелился. В ознаменование этого и сам король и его двор приняли ортодоксальную веру. В этом же самом рассказе Григорий отмечает, что в одно и то же время с прибытием в Галисию реликвий Святого Мартина, там же высадился и выходец из Паннонии Мартин Брагский, будущий архиепископ Браги и главный виновник в обращении народа свевов из арианской ереси в ортодоксальное вероисповедание. Это упоминание Григорием Турским о прибытии Мартина Брагского в Испанию даёт оправную точку о времени правления Харариха. Известно, что Мартин умер в 580 году, а до этого он в течение почти 30 лет вёл свою проповедническую деятельность в Галисии. Из вышесказанного выходит, что рассказ Григория о чудесном исцелении королевского сына во времени падает на рубеж 550 года. Конец времени правления Харариха совершенно не известен, но известно начало правления короля Ариамира приходящееся на 558/559 годы. Поддержка ортодоксального вероисповедания во время Ариамира, дает право некоторым историкам прямо отождествлять его с исцелённым сыном Харариха, если только этот рассказ Григория Турского вообще не является вымыслом. Однако, то что Григорий был современником данных событий и то, что он был епископом именно Тура, где почитался Святой Мартин, дает нам право сомневаться, что он мог так ошибаться. |
Читайте: |
---|
Племена Европы:
Религии древних Славян![]() Славяне в дохристианский период не обладали религией, единой для всех племен. Однако их представления о природе, окруж... |
МИФОЛОГИЯ ДРЕВНИХ СЛАВЯН![]() Славяне отделились от индоевропейского языкового массива во II тысячелетии до нашей эры. Их верования уходят корнями в... |
Германская государственность![]() Создание первых государств в Европе после падения Римской империи шло не по национальному признаку, но путём военных п... |
Социальное устройство вестготов![]() Институт власти В ранние времена вожди вестготов не обладали централизованной властью надо всем племенем. Племя был... |
|
Племена Африки:
Европейские народы
Азиатские племена:
Племена Китая в период энеолита![]() Данные раскопок позволяют восстановить картину жизни племён, населявших Китай в период неолита и энеолита. Важнейшим м... |
Диаохи![]() К концу II тысячелетия до и. э. в юго-западной части древней Грузии возникли крупные племенные союзы. Одним из таких ... |
Социальная природа объединений Диаохи и Колха![]() Существовавшие на протяжении столетий сильные объединения Колха и Диаохи на поздней стадии своего развития (IX — VIII ... |
|